Vitro Planner — управлениt План-графиками проектов и трудозатратами в проектной организации

План-график проектов и учет трудозатрат

banner_pgp_2

Vitro Planner — это функциональность управления План-графиками проектов и трудозатратами в проектной организации, которая обладает удобным пользовательским интерфейсом и встроенной логикой. Это инструмент управления ресурсами проектной организации как на уровне подразделений и рабочих групп, так и на уровне конкретных проектировщиков. Vitro Planner можно использовать как отдельный продукт, так и в составе расширенной редакции системы — Vitro Enterprise.

Основные пользователи данной функциональности — руководители проектной организации всех уровней.

Директор проектной организации при помощи нашей системы всегда сможет сразу увидеть проблемные ситуации на любом из проектов, идущих на предприятии. С помощью одной кнопки Директор при встрече со своим заказчиком сможет показать причины задержки сроков выполнения работ. Такая наглядная демонстрация управляемости проектной организации рождает репутацию надежного исполнителя с прозрачными рабочими процессами, что значительно повышает привлекательность предприятия в глазах заказчиков.

Главный инженер на основании нашего план-графика проектов в режиме онлайн сможет отследить ход выполнения проектов и вовремя провести разбор проблемных ситуаций в случае угрозы срыва сроков. И речь идет не о нескольких проектах — Главный инженер сможет делать мониторинг выполнения работ, распределенных между смежными специальностями, сразу по всем текущим проектам, даже если их несколько десятков или несколько сотен. Наша система поможет Главному инженеру отслеживать загрузку проектных подразделений и правильно формировать условия выполнения работ по новым договорам.

Руководителю проектного подразделения или руководителю группы специалистов наша система дает инструмент планирования работ, инструмент контроля загрузки своего подразделения по разным проектам во времени, инструмент регистрации критичных ситуаций и причин их возникновения. Со временем накопленная в системе статистика выполнения планов позволит значительно улучшить качество планирования работ под новые проекты. А функционал учета рабочего времени позволит быстро собрать данные по работам сотрудника для финансового подразделения.

Задачи, решаемые системой Vitro Planner

  • Выдача заданий смежным специальностям и декомпозиция задач до исполнителей
  • Контроль над срывами сроков проекта, указанных в договоре с Заказчиком
    • Напоминания и оповещения о сроках начала и окончания работ по плану
    • Автоматическое перепланирование оставшейся части проекта при переносе сроков элемента плана
  • Наглядный инструмент для общения с Заказчиком при разборе проблем на проекте
    • Текущая информация о ситуации на проекте в одной таблице в режиме on-line
    • Показ виновников и причин задержек в процессе разработки
  • Мониторинг всех выданных смежниками задач по всем проектам в единой таблице
  • Планирование и учет трудозатрат по заданию на уровне рабочих часов конкретных исполнителей
  • Доступ к информации с любого места в любое время и простота использования

Технологии и возможности системы Vitro Planner

Vitro Planner позволяет:

  • управлять ресурсами предприятия на уровне подразделений и на уровне сотрудников
  • планировать и контролировать исполнение планов по проектам в разных разрезах по всему портфелю проектов
  • контролировать полную картину загруженности отделов по всем проектам за период времени
  • контролировать исполнение обязательств между смежными подразделениями проектной организации

Vitro Planner имеет:

  • Web-интерфейс
    • Современный и привычный дизайн
    • Удаленный доступ через современные мобильные устройства
  • Встроенный инструмент мгновенной перегруппировки, сортировки и фильтрации планов по нужному параметру; кнопки быстрой фильтрации и сортировки
  • Встроенное представление планов в виде диаграммы Ганта, что позволяет
    • Визуализировать планы по проектам
    • Наглядно увидеть критические периоды загрузки подразделений
    • Быстро выстраивать и отслеживать динамические связи между планами работ
  • Связь с рабочими процессами предприятиями
    • Автоматическая выдача заданий руководителям смежных подразделений по плану с возможностью создания подзадач
    • Контроль фактического исполнения заданий и элементов планов
  • Инструментарий ввода плановых и фактических отработанных часов каждого исполнителя по задачам
  • Аналитическая отчетность с возможностью создания собственных отчетных форм
  • Механизм оповещений — напоминаний о приближающихся сроках начала и окончания работ по плану

Vitro Planner на требует установки клиентского приложения — вся работа с планированием и контролем работ ведется через интернет браузер.